
Сервис
Адрес сервисного центра:
м. Багратионовская, ул. Барклая, 8 ТЦ "Горбушкин двор", 1 этаж с главного входа во дворе, павильон B1-065
Телефон 8 800 301 1109 ЗАПИСЬ НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
По всем вопросам гарантийного и негарантийного ремонта обращаться по телефону горячей линии 8 (800) 301-11-09
Также вы можете ознакомиться с прайс-листом на сервисное обслуживание.
Гарантия для детских умных часов
MamaSpy ответственно относится к продукции, которую продает на сайте. Покупая гаджеты в нашем интернет-магазине, вы можете быть уверены, что все товары являются оригиналами от производителя. Все часы-браслеты и брелоки, а также запчасти к ним поставляются в Россию официально, имеют лицензию и гарантию 1 год с момента покупки.
Мы помогаем в настройке GPS-часов, осуществляем техническую поддержку 24 часа в сутки и предоставляем сервисное обслуживание в случае необходимости.
Что является гарантийным случаем?
Системные ошибки в течение года со дня покупки. GPS-часы некорректно работают или не включаются.
Что не подходит под гарантию?
Если с умными часами произошли механические повреждения, например, GPS-часы упали, на них разбилось стекло, порвался ремешок или гаджет был залит водой. Данная проблема не является гарантийным случаем. Но вы также можете обратиться в наш сервисный центр.
Сколько длится ремонт GPS-трекеров?
Срок ремонта зависит от проблемы, которая случилась с гаджетом. Чаще всего он составляет 1 день или прямо при вас. Максимум — 3 дня.
Узнайте подробнее о гарантийном обслуживании по телефону горячей линии 8 (800) 301-11-09